Четверг, 16.05.2024, 19:37
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2014 » Июнь » 5 » Бензин для грелок зиппо. Грелка для рук ZIPPO Hand Warmer
11:05

Бензин для грелок зиппо. Грелка для рук ZIPPO Hand Warmer





бензин для грелок зиппо

Zippo Hand Warmer — это каталитическая грелка, устройство, предназначенное для индивидуального согревания рук. Она очень удобна в туристическом походе, на рыбалке, охоте, в условиях, связанных с работой на улице, в зимних видах спорта и т.д.

Грелка каталитического горения Hand Warmer использует специальное очищенное топливо Zippo.

Тонкая, имеющая компактный дизайн, она удобно разместится в кармане, или перчатке. Расход примерно 1 миллилитр топлива в час. Заправки хватает примерно на 12–16 часов. Греет достаточно хорошо, но температура корпуса при работе около 70 градусов, поэтому держать грелку надо в специальном мешочке, который идет в комплекте.

Толщина в самой широкой части 1,2 см
Ширина 6,5 см
Длина 10 см
Вес примерно 20 грамм

Особенности.

  • Отсутствие открытого огня. Стекловолокно, покрытое слоем платинового катализатора, обеспечивает каталитическое горение с выделением тепла при отсутствии пламени.
  • Высокая эффективность. Наиболее эффективна из всех доступных ручных устройств для обогрева.
  • Экономична. Выделяет тепло в течении 12 часов при заправке всего 12 грамм топлива.
  • Экологически безопасна. Возможность многократного использования. Не загрязняет природу продуктами сгорания, без запаха в процессе горения.
  • Удобный размер. Тонкий профиль делает удобным размещение грелки в перчатке или кармане.

Устройство и принцип работы.

Грелка состоит из резервуара, заполненного ватой, насадки с сетчатым патроном, в котором помещен катализатор, и крышки с вентиляционными отверстиями. Принцип работы грелки основан на выделении тепла при беспламенном окислении паров бензина в присутствии катализатора. Пары бензина из резервуара проходят через каталитический патрон, где окисляются кислородом воздуха (сгорают без пламени) на поверхности разогретого катализатора. Продукты окисления выходят в вентиляционные отверстия крышки. Одновременно через вентиляционные отверстия крышки к поверхности катализатора поступает воздух, содержащий кислород. Каталитическая сетка — катализатор, сделаны из волокон стекла, покрытых платиной — это самая важная деталь грелки.

Топливо для грелки — оригинальный бензин Zippo высшей степени очистки. Использование других видов топлива может привести к быстрому засорению каталитической сетки, что скажется на её эффективности.

Немного истории.

Во время первой мировой войны в окопах мерзли миллионы солдат, и за четыре военных года изобретатели США, Японии и Англии запатентовали несколько вариантов карманных жидкостных грелок. Принцип их действия был прост: каталитическое беспламенное окисление спирта или бензина. Катализатором во всех случаях служила платина. Японская грелка выглядела как портсигар, внутри которого были резервуар, набитый ватой и платиновая прокладка. В корпусе были просверлены отверстия для подачи воздуха к катализатору и отвода газообразных продуктов горения. Для запуска грелки в резервуар заливался спирт, который пропитывал вату. Затем катализатор прогревали пламенем спички, и начиналась каталитическая реакция.

Полезные советы.

  • Перед использованием грелки, в каталитическом патроне сетку желательно прокалить над газовой горелкой, спиртовкой, над всем тем, что даёт чистый огонь без дыма и копоти — просто раскалите сетку докрасна и остудите на воздухе.
  • Если заправлять грелку заблаговременно до ее использования, то желательно предусмотреть герметизирующую прослойку под насадкой (иначе бензин будет просто испаряться впустую), для этой цели можно использовать кусок полиэтиленовой пленки.
  • В холодных условиях перед запуском грелки ей необходимо предать температуру 10–15 °С (согрейте дыханием, подержите в руках, за пазухой и т.п.) — это необходимо для концентрации паров топлива на сетке катализатора.
  • Прогревайте сетку в каталитическом патроне в течении 10–15 секунд, желательно использовать зажигалку, не дающую копоти. Держите готовую к работе грелку под одеждой, не допуская тем самым охлаждения корпуса грелки, однако, не забывайте и о притоке воздуха, необходимого для нормальной работы грелки.
  • Используйте грелку вместе с матерчатым мешочком, входящим в ее комплект. Он предназначен для регулировки потока кислорода, попадающего внутрь грелки, а так же для исключения случаев ожогов при ее использовании.
  • Используйте мерный сосуд, входящий в комплект, для дозированной заправки грелки, если вам необходимо пользоваться ей только определенное время.
  • В грелке нельзя использовать бензин с заправки, т.к. он ЭТИЛИРОВАННЫЙ, т.е. содержит присадку — тетраэтилсвинец (ТЭС), который "убивает" катализатор. А так же вдыхание паров ТЭС вызывает тяжёлые поражения нервной системы.
  • Если вы хотите прекратить работу грелки, просто снимите каталитическую сетку.

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки Администратором сайта!

SDdj



Источник: sddj.ru
Просмотров: 524 | Добавил: mmomprould | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Конструктор сайтов - uCoz